Февраль 2019

В КНР представлен начало продаж хетчбека Шевроле Круз следующего поколения

Китайское отделение североамериканского автоконцерна General Motors официально объявило начало продаж в стране хетчбека Шевроле Круз Hatchback следующего поколения. На китайском рынке новинку начнут реализовывать в январе 2016 года.

В пресс-релизе североамериканского брэнда пишется, что модель Круз считается самым распространенным авто Шевроле в КНР и во всём мире. В первый раз Шевроле Круз был выведен на рынок Китая в 2009 году. По результатам 2016 года организация воплотила в данном государстве 208 718 единиц Круз.

К огромному огорчению, пресс-служба североамериканской компании дала только 2 фото хэтча Шевроле Круз Hatchback следующего поколения, созданного для китайского рынка. Впрочем, внешний вид новинки не секрет, так как мировой первый опыт авто прошел в 2016 г, на автомобильном салоне в Детройте.

По официальному пресс-релизу, объём багажника 5-дверного Шевроле Круз Hatch 2-го поколения составляет 699 л. Если уложить спинку заднего «дивана», данный уровень составит 1 336 л. Внешний вид авто сделан в сегодняшнем и спортивном образе. Колёсная основа – 2 700 миллиметров. В компании выделяют, что зал трехобъемной модификации способен с уютом поместить 5 взрослых пассажиров. В общем, седан зачастую повторяет решения, которые в первый раз появились на одинаковом хетчбеке.

Свежий 5-дверный Шевроле Круз Hatchback 2017 года будет доступен в КНР с 1,4-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском и технологией «Старт/Стоп». Производительность – 110 кВт (150 л.с.) и 240 Hm тяги. Кроме этого, китайские покупатели могут приобрести новинку с 1,5-литровым двигателем, производительность которого пока не докладывается. Коробки – 7-ступенчатая коробка DCG с 2-мя сцеплениями, 6-ступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика». В отделе связи с общественностью выделяют, что в смешанном режиме перемещения топливный расход новинки составляет 5,7 л на каждую сотню пути. С каким мотором и коробкой – не сообщается.

Расценки и комплектации хетчбека Шевроле Круз следующего поколения для рынка Китая пока не определены. Известно, что в перечень оборудования авто входит информационно-развлекательная технология MyLink с жидкокристаллическим дисплеем, точка доступа Wifi, выход в сеть интернет 4G LTE, технология АБС, ESP, несколько подушек безопасности, 16-дюймовые колёсные колесные диски и прочее. В компании убеждены, что вывод на рынок Китая нового Шевроле Круз Hatchback сможет помочь брэнду ещё больше закрепить собственные позиции.

Видео: Форд Транзит с «восьмеркой» от БМВ М5 дрифтит по треку

Английская компания Транзит Center основала «фордовский» вагон с 8-цилиндровым мотором от БМВ М5. Видео того, как данный авто дрифтит по заледеневшему зимнему треку размещен на YouTube-канале компании.

Заезд проходил на чешском гоночном треке Motopark Torun. В автомобиле фургона пребывал квалифицированный дрифтер Масеж Полоды, который в азиатском первенстве играет на Ниссан 200SX.

Фольксваген произвел свежий грузовой автобус

Организация Фольксваген передала фото нового грузового микроавтобуса Crafter. Свежий Crafter пришел на замену фургону LT, который производился в нескольких поколениях с 1975 г. Премьера новинки пройдет в начале апреля 2006 г. Crafter будет оборудован лишь дизельными силовыми агрегатами одного и такого же размера 2,5 л, однако разной производительностью – 89, 109, 136 и 164 л.с., исходя из системы подачи бензина и данных нагнетателя.

В комплектации стандарт Crafter обретет 6-ступенчатую механическую трансмиссию, АБС, технологию дипломной стойкости ESP, подушку безопасности для автолюбителя и главный замок с дистанционным регулированием. Самодействующая коробка будет предлагаться в роли настройки. Вагон будет производиться с 3-мя колесными базами, в 4-х версиях ширины грузовой программы и с 3-я уровнями высоты крыши. Предельная грузоподъемность Crafter – 3 т.

Свежий Форд Фокус: проверки стартовали

По сведениям германского издания Авто Motor und Sport, на данный момент свежий «Фокус» начал проходить первые исследования. Однако как будет смотреться данная автомашина, на данный момент сообщить нельзя. Тем не менее германским корреспондентам удалось что-то узнать.

К примеру, то, что Фокус IV будет немного длиннее и выше текущей модификации. При этом со сменой поколений авто сбросит лишний вес на 50 г. А, самое важное, он обретет большое количество передовых электронных наворотов.


Стоит ожидать подарка и внутри. Так, на Фокус могут начать установку 3-цилиндрового двигателя, который будет владеть функцией отключения одного цилиндра! Другими словами в процессе медленной езды мотор у такой автомашины будет 2-цилиндровым.

Ауди обрела 4 премии от «Auto Zeitung»

В рамках выборочного опроса «Auto Трофи 2005», проводимого германским журналом «Auto Zeitung» Ауди A6, A8 и Q7 добыли 3 премии, а А3 и А4 заняли в собственных группах 2-е места. В 2016 году читатели выбирали из 372 модификаций в 25 группах. Репортеры издания «Auto Zeitung» высчитали не менее 90 700 голосов. Ауди А8 накопила 32,9% голосов в классе авто высокой комфортности, что вдвое больше, чем у модификации, занявшей 2-ое место. Любопытно, что A8 приобретает данную премию в 3-й раз подряд.

Еще большее число голосов обрела модель А6, 2-й год подряд занимающая 1-ое место среди авто бизнес класса. Победителем ее представили 34,4% читателей. Следующим победителем, в этот раз в группе кроссоверов, стала новая модель Q7, которая получила 15,3% голосов задолго до исхода на рынок.

Организация Ауди также продемонстрировала положительный результат в группе Image Report (Стиль). По словам 51,2% читателей, Ауди лучше всех анонсирует собственную продукцию.

За 18-летнюю историю Авто Трофи марка Ауди обрела 29 этих премий.

Мерседес-Бенц S-класса от Brabus – премьера в Эссене

Безусловной звездой раскрывающейся 25 декабря в германском Эссене выставке тюнинговых авто будет Мерседес-Бенц S-класса следующего поколения в выполнении компании Brabus. Лимузин представительской группы, в сентябре показанный на моторшоу во Франкфурте, подвергли в Боттропе, где размещается компания, солидной переработке. Она коснулась в первую очередь «штатных» моторов авто.

Для топ-версии С 600, массово оснащаемой двенадцатицилиндровыми двигателями, на Brabus спроектировали несколько программ форсирования двигателей. Так, 5,5-литровый, развивающий 517 л.с., под руками экспертов компании выдает 580 л.с. и максимальная тяга 900 Hm. Рабочий размер самого производительного в моторной серии С 600, двенадцатицилиндрового двигателя, принявшего название Brabus С V12 Biturbo, довели до 6233 куб. сантиметров. Кроме повышения литража, техники компании улучшали поглощающий и выпускной тракты, улучшили сортировочные и коленчатые валы, установили цилиндры повышенного размера и свежие литые клапаны, и турбированные нагнетатели и охладители нагнетаемого воздуха высокой мощности, систему выхлопа из стали с 4-мя крайними насадками. В итоге мотор развивает производительность 730 л.с.и максимальная тяга 1320 Hm. Впрочем, автоэлектроника ограничивает данную характеристику на уровне 1100 Hm при 2100 об/мин.

До 100 км/ч лимузин разгоняется за 4 сек. Скорости 200 км/ч он достигает через 11,9 сек ускорения. Предельная скорость, урезанная электроникой, 340 км/ч. КП – измененная самодействующая 5-ступенчатая. В роли настройки рекомендуется блокада дифференциала.

Бензинные виды С500 и С 350 также не остались на Brabus без интереса. Над платформой форсирования 8-цилиндрового двигателя (С500) пока работают, а V6 (модификация С 350) в 4-литровом выполнении развивает производительность 332 л.с.и максимальная тяга 420 Hm. И, в конце концов, дизельный двигатель лимузина С 320 CDI, благодаря особому пакету, добавил в производительности 48 л.с., другими словами до 272 л.с. а по предельному тяге – до 590 Hm.

Кроме упоминавшейся системы выхлопа, на вид машины S-класса со знаком «Brabus» различаются от стоковых дополнительной передней юбочкой с 4-мя особыми фарами. Тем не менее, компания предлагает и вариант с «родной» юбочкой, однако с карбоновым спойлером. Стоковый амортизатор могут оснащать особым набором фар далекого света либо «противотуманок». Заканчивают перемены в наружном дизайне свежие боковые юбки и задняя юбка с интергированными лампами на светодиодах (система LED).

Организация предлагает палитру из целостных либо сборных колесных дисков из легкого сплава размером 17, 18, 19, 20 и 21 дм. Крупнейшие – литые, которые состоят из нескольких элементов, и гладкие – «завернуты» в шины размерности 255/30 впереди и 285/30 – позади.

Подвеска – пневматическая либо вида Актив Body Control (Active Body Control) — понижена на 25 миллиметров и настроена по-спортивному. Тормоза повышенные. В зале со знаком тюнигового тюнинг-ателье на порогах установлен эргономически деформированный руль. Обработка сделана из высокачественной кожи, например, алькантры. В роли настройки рекомендуется мультимедийное оснащение.

О стоимости разных модификаций S-класса от Brabus пока не докладывается.

Валлелунга. День 2-й

2-й пробный день Феррари был посвящен только Бриджстоун…

Позавчера в Валлелунге вновь работали 2 пилота Феррари на различных модификациях болидов – Фелипе Масса применял «старушку» F2004, а Луке Бадоеру досталась не менее «свежая» F2005. Работа на протяжении дня была сконцентрирована на проверках шин. Из того, что в этот раз ничего о присутствующих на трибунах созерцателях не докладывается, в пору полагать, что жители страны восходящего солнца из Бриджстоун были против присутствия на тестах сторонних глаз. Впрочем, ничего полагать не следует, а пока взять размещенные итоги по принципу «как есть»…

А итоги, опубликованные отделом связи с общественностью Феррари, следующие. На двоих пилоты команды проехали за среду 130 сфер, при этом на счету Бадоера – 70 сфер и самое лучшее время 1’14”901, на счету Массы – 60 сфер и самое лучшее время 1’14”901.

Киа Spectra подняла энтузиазм у коллективных заказчиков

Ижевская Киа Spectra, многочисленные реализации которой стартовали в середине ноября, сразу заинтересовала коллективных заказчиков. Со слов начальника по продажам компании SOKIA Владимира Пахнова, на данный момент проводятся переговоры с рядом больших организаций из Города Москва, Якутска, Самары и прочих мегаполисов азиатской части РФ на поставку не менее 500 авто Киа Spectra. Флит-менеджеров притягивает не только лишь вероятность покупки практически авто класса D по средней стоимости B класса, но также и критерии послепродажной обещания, предоставляемые SOKIA. 3-х летняя главная гарантия и межсервисный пробег в 15 миллионов км при регламентируемых ценах на ТО и гарантийное техобслуживание вместе с бюджетным мотором, аналогичным эталону Euro-3, ощутимо понижают стоимость владения Киа Spectra.

В начале октября машины из первой товарной партии Киа Spectra были отданы патрульной работе ГИБДД республики Удмуртия. На машины была отмечена фирменная символика ГИБДД и определены нужные технологические средства: проблесковые маячки, крикливые устройства, рации. Специалисты выделяют, что машины Киа Spectra владеют рядом данных, делающих их подходящими для патрулирования дорог в условиях города. Это независящая задняя подвеска, усилитель руля, сокращающий число витков руля от упора до упора до 3-х, эргономичные органы администрирования авто, разумная реакция на руль, мягкое регулирование сцеплением и отличные тормоза, которые позволяют без проблем водить машину во всем спектре высокоскоростных режимов.

Первый зам. гендиректора Ижевского автомобильного завода – начальник проекта Киа Андрей Маслов полагает, что в условиях твердой, почти постоянной работы на отечественных трассах будут вовремя введены все вероятные полезные доводки. При этом он убежден, что «никаких солидных малоприятных сюрпризов Киа Spectra обладателям не преподнесет, даже с учетом квалифицированной придирчивости сотрудников ГИБДД. Так как авто опробован и на автодорогах Европе и в Южной Америке, а на отчизне в Республике Корея Киа Spectra была избрана автодорожной милицией страны в роли главного патрульного средства».

В следующем году организация SOKIA ставит впереди себя цель привести долю коллективных заказчиков в целом размере реализаций авто Киа Spectra до 20%.

Тойота продемонстрировала свежий вэн Ractis

Тойота готовится к началу реализаций нового вэна Ractis. Впрочем, пока – лишь на внутреннем рынке.

За 10 000 euro японский изготовитель предлагает клиентам вэн для 4-х взрослых пассажиров, нужный прежде всего для многолюдных муниципальных улиц. Для этого класса у авто весьма неплохой выбор настроек – ведущий и привод на все колеса, 1,3-литровый или 1,5-литровый мотор с изменяемой фазой газораспределения, 7-ступенчатая секвентальная передача Shiftmatic с лепестками переключения передач на рулевом колесе… Большой зал, большое место для ног, наибольшая в данном классе (как заявляет организация) ландшафтная крыша принуждают пассажиров забыть о малогабаритных габаритах автомашины. У Ractis достаточно короткая колесная основа и большая колея, 16-дюймовые колесные диски, увеличенные арки колес – это играет «на руку» устойчивости перемещения и сводит к максимуму риск переворота.

Зал сделан из хорошей ткани, приборная доска выполнена эллипсом и насколько бы сконцентрирована вокруг автолюбителя, при этом оставляя пассажиру спереди комфортный доступ к экрану и разным дополнительным системам вида климат-контроля. В переднеприводной версии задние сидения можно совершенно уложить либо снять, а в вэдовой – просто уложить, но несмотря на это при помощи только одного нажатия клавиши, и можно обменивать их конфигурацию по обстановки и расположению духа. Дверь в багажник выполнена весьма невысокой, что существенно упрощает процесс кладки и вынимания вещей, в особенности трудных. Из согревающих душу приятностей в вэне есть адаптивный круиз-контроль, указатели поворота на побочных зеркалах, автоматический климат-контроль и технология неконтактного доступа смарт Key.

Модель Ractis будут производить и в второй версии – Welcab, для людей с урезанными физическими полномочиями.

 

Превосходства автомобильных грузоперевозок

Применение Ж/Д автотранспорта для грузоперевозок в городах утрачивает собственный резон. Возить на поезде какую-нибудь продукцию или собственное имущество в краях одной области либо города неловко и невыгодно. В такой ситуации куда легче и выгодней пользоваться автомобильным транспортом.

Для компании перевозки грузов с применением авто не требуется использовать грузовые терминалы, сортировочные пункты и остальную инфраструктуру. Все, что необходимо для перевозки – содержание дорог, а они даже есть в дальних селах. Так как автомобильные перевозки могут похвастать оперативностью, они достаточно дешевы. Принципиально и то, что грузчики, работающие в мувинговых компаниях, имеют огромный опыт работы, потому работают согласованно и внимательно. Если вас интересует Доставка в Петропавловск-Камчатский по низким тарифам, советуем обратиться на сайт texcargo.ru.

Разумеется, любой груз в процессе перевозки может повредиться. Чтобы этого не приключилось, эксперты упаковывают объекты в ящики, и применяют паллетные борта и пузырчатую пленку. Человек, прибегнув к муверам, подписывает с ними контракт. В данном документе написана вещественная обязанность грузчиков и автолюбителей за испорченные в процессе перевозки вещи. Как следствие, они заинтересованы в том, чтобы принести груз в полном порядке.

Компании, занимающиеся перевозкой грузов, располагают огромным парком авто. В их собственности есть и малогабаритные «ГАЗели», и «КаМАЗы», и еврофуры, грузоподъемностью около 20 тонн. Эксперты могут перебросить на любое отдаление разные товары, мебель, офисное имущество, в целом, все грузы, включая габаритные и необычные. Автомеханики скрупулезно смотрят за технологическим положением автомашин. На всех шагах перевозки диспетчеры проводят прогноз перемещения автотранспортных средств. Из-за этого вы в любой момент можете выяснить, где располагается груз. Чтобы принести его в самые короткие сроки, муверы загодя рассчитывают маршрут перемещения, рассматривающий содержание авто пробок.

Транспортные услуги, оказываемые обилием организаций, создаются по принципу комплексности и вариативности. В каждом отдельно взятом случае такие компании выбирают для заказчика оптимальное авто, могут предложить ему ряд особых услуг и рассматривают все его просьбы. Что же касается стоимости транспортировок, то она вполне может быть различной исходя из ряда условий: числа багажа, отдаления до пункта предназначения и тому подобное.

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: